Конфигурация  Профили (полное наименование - Обработка  профилей нагрузки потребителей электроэнергии)  предназначена для фирм -  потребителей электроэнергии с максимальной  мощностью энергопринимающих устройств в единых границах балансовой  принадлежности не менее 670 кВт, подпавших под действие  постановления Правительства РФ от 04.05.2012г.  №442  "О функционировании розничных  рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима  потребления электрической энергии".

Постановление вынуждает эти фирмы  оборудовать все  энергопринимающие устройства приборами  учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии  и обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической  энергии за последние 120 дней и более в виде файлов определенного  формата.

Для снятия показаний этих приборов учета, хранения и обработки  этих данных используется специальное программное обеспечение, разработанное  производителями этих приборов. Энергосбытовые организации для обработки полученных от  потребителей электроэнергии данных о почасовых объемах потребления  используют собственные программы и требуют от потребителей представления данных  в нужном для этих программ формате.  А так как программы это разные,  то и форматы представления данных для них тоже  различаются.

Эта конфигурация предназначена только для таких фирм, для которых  выполняются следующие условия:

  • Учет  потребления электроэнергии реализован на базе технических средств производства    ОАО <Концерн Энергомера>, а для снятия показаний приборов учета, хранения и    обработки этих данных  используется AdminTools - единое технологическое программное обеспечение этих устройств, которое и  определяет формат  файлов с показаниями этих приборов.
  • Энергосбытовые организации этих фирм требуют предоставления данных о почасовых объемах потребления в Excel-файлах в форматах, отличающихся от формата  файлов с показаниями этих приборов.

Внедрение конфигурации не составляет никаких проблем и приносит немедленный реальный экономический эффект. 

 

Вы можете совершенно  бесплатно скачать дистрибутив конфигурации "Профили" по этой ссылке ,  распаковать,  установить на свой компьютер и опробовать, изучив предварительно помощь к конфигурации (файл Profili.chm).

Для отключения всех ограничений  демонстрационного режима работы и получения полной рабочей версии конфигурации  необходимо приобрести лицензию.  

Для приобретения лицензии свяжитесь с  разработчиком Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и договоритесь с ним об условиях приобретения.

Решение об использовании конфигурации в Вашей фирме и ее приобретении должно приниматься только после детального изучения ее возможностей. Изучив конфигурацию в демонстрационном режиме, Вы можете принять обоснованное решение, нужна ли эта конфигурация Вам и следует ли тратить деньги на регистрацию конфигурации для получения ее рабочего варианта.

Фирма, по просьбе которой была создана эта конфигурация, в первый же месяц использования конфигурации выиграла 48000 рублей (что составляет более полумиллиона рублей в год), отказавшись от  услуг энергосбытовой организации по снятию профилей  нагрузки с приборов учета электроэнергии и преобразованию их в нужный ей формат. 

Кроме того, эта  конфигурация может быть использована и энергосбытовыми организациями для  преобразования полученных от потребителей профилей нагрузки в нужный для их  обрабатывающих программ формат. Если формат файлов данных,  снятых с приборов учета отличается от формата файлов, нужных  энергосбытовым организациям, то необходимо выполнять их преобразование.  Фирма-потребитель в принципе может сделать вручную, но это практически не  реально, так как объем и трудоемкость этой работы очень велики, а сроки  предоставления данных энергосбытовой организации очень ограничены. Поэтому энергосбытовые организации зачастую предлагают  фирмам-потребителям  за весьма приличную плату услуги по снятию профилей  нагрузки с приборов учета электроэнергии и преобразованию их в нужный им формат,  а фирмы-потребители вынуждены эти услуги принимать и оплачивать.

Конфигурация Профили позволит этим фирмам  собственными силами выполнять первичную обработку  показаний приборов учета на своих компъютерах и формировать сводные  учетные данные в формате, пригодном для ввода в обрабатывающие  программы   энергосбытовых организаций,  и отказаться от  дорогостоящих услуг энергосбытовых организаций.

Конфигурация АРМ АЗС предназначена для ввода работниками АЗС документов Заправочная ведомость горючего, Приходный ордер и Ведомость выдачи масел по предъявленным им водителями и механизаторами путевым листам и выгрузки введенных документов в конфигурацию УАТиМ.  

Конфигурация АРМ АЗС может быть использована автопредприятиями, на которых уже функционирует конфигурация УАТиМ и имеющими собственные АЗС. Именно для таких автопредприятий и была разработана эта конфигурация.

Обязательным условием использования конфигурация УАТиМ  является наличие на АЗС персонального компьютера и любой не базовой платформы 1С Предприятие 7.7. Персональный компьютер АЗС может быть включен в локальную сеть автопредприятия или же работать автономно.

Конфигурация АРМ АЗС может работать только в комплексе с конфигурацей УАТиМ. 

Конфигурация АРМ АЗС обычно используется в тех случаях, когда АЗС территориально удалена от управления автопредприятия и не подключена к локальной сети автопредприятия, или подключена по медленным каналам связи.

В конфигурацию АРМ АЗС передаются из конфигурации УАТиМ файлы выгрузки, содержащие список путевых листов за последние 31 день и данные справочников Сотрудники, Подвижной состав, ГСМ и Виды ГСМ. Эти данные загружаются в конфигурацию АРМ АЗС и используются при вводе документов Заправочная ведомость горючего, Приходный ордер и Ведомость выдачи масел.

Список путевых листов содержит все необходимые данные для формирования документов Заправочная ведомость. Файлы выгрузки справочников содержат все записи справочников, но только с полями, необходимыми для формирования документов АРМ АЗС, Файлы выгрузки периодически передаются из УАТиМ в АРМ АЗС. В файл выгрузки списка путевых листов включаются данные всех имеющихся в базе данных путевых листов за последние 31 день, необходимые для формирования в АРМ АЗС документов Заправочная ведомость.

Файл выгрузки списка путевых листов должен передаваться в АРМ АЗС ежедневно, перед началом ввода документов Заправочная ведомость горючего за текущий день.

Файлы выгрузки справочников должны передаваться в АРМ АЗС только при изменении полей, необходимых для формирования документов АРМ АЗС.

В рамках данной конфигурации выполняется выписка  ввод, печать, закрытие и обработка следующих документов по учету выдачи горючего и масел водителям и механизаторам по путевым листам автотранспорта и строймеханизмов:

    Заправочная ведомость горючего.  Предназначена для учета выдачи горючего всех марок  водителям (механизаторам).     

    Приходный ордер. Предназначен для учета заправок горючим всех марок  водителями (механизаторами) за наличный расчет.         

    Ведомость выдачи масел. Предназначена для учета выдачи всех видов масел  водителям (механизаторам).

При вводе работниками АЗС документов Заправочная ведомость горючего и Ведомость выдачи масел в момент их проведения автоматически формируются файлы выгрузки, содержащие все данные этих документов, необходимые для передачи их в конфигурацию УАТиМ.

Эти файлы периодически ( как правило 1 раз в месяц по окончании месяца) загружаются в конфигурацию УАТиМ с созданием в ней документов Заправочная ведомость горючего, Приходный ордер и Ведомость выдачи масел. По ним бухгалтерия формирует отчеты.

Передача файлов выгрузки из УАТиМ в АРМ АЗС и обратно может выполняться по локальной сети, на дискете, флэшке, по электронной почте, по медленным каналам связи и пр.

Во всех этих способах передача происходит без помех работе пользователей конфигурации УАТиМ в локальной сети автопредприятия.

Скачать последнюю версию  конфигурациb АРМ АЗС Вы можете по этой ссылке.
Чтобы ознакомиться с порядком оплаты и получения регистрационного кода программы перейдите на страницу Заказать.

Конфигурацию Салон услуг можно использовать любым фирмам, предоставляющим услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов) на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированной или переменной продолжительности.     

Изюминка    конфигурации - книга заказов, которая позволяет наглядно и просто с точностью до минут планировать работу кабинок на любое число дней вперед, принимать и оформлять заказы клиентов на услуги по разным тарифам и их оплату разными способами (наличными, через банк и пр.), отмечать выполнение заказов.

Каждый заказ может быть напечатан в виде талона заказа с указанием даты, времени, кабинки, цены и суммы оплаты заказанного сеанса. Учетные данные о заказах, их оплате и выполнении автоматически вносятся в базу данных. Там же хранится и справочная информация о кабинках, услугах, сеансах, тарифах, материалах и пр. По этой информации базы данных могут быть сформированы за любой период времени отчеты о выполнении заказов клиентов, доходах салона, о расходе материалов по нормам, кассовые отчеты и анализ загруженности салона.

    Конфигурацию Салон услуг можно использовать в таких фирмах, как:

СПА (SPA) салоны, центры

Фитнес клубы, центры

Welness центры

Парикмахерские

Демонстрационные залы

Массажные салоны

Солярии, студии (салоны) загара

Процедурные кабинеты

Специализированные лечебницы

Стоматологии

Тренажерные залы

и пр.

    Для оказания услуг в таких фирмах может быть использовано специальное оборудование индивидуального применения, такое как:

Массажные кровати, кушетки, кресла

Турманиевые коврики, маты

Мини (фито) сауны, бани, бочки

Солярии вертикальные и горизонтальные

Различные тренажеры

Специальное медицинское оборудование

и пр.

 

  В поставляемой Вам конфигурации имеются возможность формировать за указанный Вами период времени следующие отчеты:

Анализ загруженности салона

Баланс расчетов с клиентами

Детальный кассовый отчет

Заказы клиентов

Итоговый кассовый отчет

Прейскурант услуг

Расход материалов (по нормам)

Состав формируемых конфигурацией отчетов может быть легко расширен.

Скачать конфигурацию Салон услуг Вы можете по этой ссылке.

Чтобы ознакомиться с порядком оплаты и получения регистрационного кода конфигурации перейдите на страницу Заказать.

    Эта конфигурация предназначена практически для каждого пользователя компьютера, не зависимо от рода его деятельности, профессии, образования и прочее, поскольку все они работают с информацией и занимаются поиском и сбором информации по интересующим их вопросам.

    Особенно полезным Универсальный Информер может быть людям с широким кругом интересов, различным коллекционерам, руководителям  и вообще любым профессионалам и любителям, увлеченным своим делом. 

    Черезвычайно широк круг возможных применений Универсального Информера. Используя его Вы можете легко и просто создать свою собственную базу знаний, репозиторий, справочную систему, вести любые каталоги, обрабатывать самые разнообразные коллекции (книги, фильмы, диски, картины, ..., да что угодно) и так далее.

     Он позволит Вам  собрать в едином месте, надежно сохранить и систематизировать всю информацию по интересующим  Вас темам: фотографии, статьи, описания, литературу, материалы на различных сайтах и форумах, данные о Ваших деловых контактах, разные конфиденциальные данные (логины, пароли, адреса, телефоны)  и другую самую разнообразную информацию о всех аспектах Вашей деятельности.

    А главное, Вы никогда не потеряете нужную информацию и в любой момент быстро ее найти и поработать с ней.  

    Кроме того, Вы сможете очень легко и просто обмениваться информацией с друзьями, коллегами и единомышленниками по интересам.

    Более полное представление о возможностях конфигурации даст Вам следующий видеоролик. Он может помочь Вам в освоении конфигурации, особенно на начальном этапе.  

Cкачать конфигурацию "Универсальный Информер "  Вы можете по этой ссылке.

Для оформления заказа регистрационного кода программы выполните пункт меню Заказать.

Если Вас не устраивает, что для использования конфигурации "Универсальный Информер " необходимо иметь установленную платформу 1С Предприятие 7.7,  посмотрите программу Informer .

Она создана на основе конфигурации 1С"Универсальный Информер" .  При ее разработке устранены ошибки и недоработки, выявленные при использовании конфигурации,  учтены и реализованы многие замечания, предложения и идеи пользователей конфигурации.
Основные функциональные возможности программы  Informer и конфигурации "Универсальный Информер" во многом остались очень похожими.
Программа Informer создана на другой платформе, чем конфигурация 1С "Универсальный Информер" .
Для ее работы не требуется наличие платформы 1С Предприятие и умение работать с 1С.
Она работает совершенно автономно.