Конфигурация УАТиМ лучше всего может быть использована на автопредприятиях, входящих в крупные строительные фирмы и, как правило, имеющие в своем составе автотранспорт и строительные механизмы. Именно для таких автопредприятий и была разработана эта конфигурация.
На этих автопредприятиях могут быть в полной мере использованы все возможности конфигурации, от выписки путевых листов до их полной обработки, включающей расчет зарплаты водителей и механизаторов, учет услуг автотранспорта и строймеханизмов, учет расхода ГСМ, формирование технико-экономических показателей автопредприятия.
Обязательным условием использования конфигурация УАТиМ на таких предприятиях является наличие локальной сети персональных компьютеров и любой не базовой платформы 1С Предприятие 7.7.
Конфигурация УАТиМ также может быть применена и на малых автопредприятиях, имеющих свой автотранспорт и (не обязательно) строительные механизмы. При этом какие-то функции конфигурации могут не использоваться. Например, конфигурация может использоваться только для учета расхода ГСМ (Такие примеры имеются).
Конфигурация УАТиМ не может быть использована на автопредприятиях, занимающихся междугородними перевозками, маршрутными автобусными перевозками и обслуживанием клиентов на такси, так как обработка путевых листов для этих видов автотранспорта в этой конфигурации не реализована.
Конфигурация 1С "Учет использования автотранспорта и строймеханизмов" (УАТиМ) предназначена для:
приема от клиентов и ввода в базу данных заявок на автотранспорт и строймеханизмы (диспетчера, начальник эксплуатации);
формирования разнарядки на выпуск на линию автотранспорта и строймеханизмов по заявкам клиентов на следующий день (начальник эксплуатации);
выписки и печати путевых листов автотранспорта и строймеханизмов на основании разнарядки и заявок клиентов (диспетчера);
закрытия путевых листов при сдаче их водителями и механизаторами (диспетчера);
внесения в путевые листы данных о зарплате водителей и механизаторов, расходе горючего и выполненной работе и оказанных услугах (ОТиЗ);
формирования и ведения архива путевых листов автотранспорта и строймеханизмов и документов к ним (ОТиЗ); - ввода и обработки данных Табелей учета ремонтов (ОТиЗ);
формирования отчетов о о прямой заработной плате водителей, механизаторов и ремонтников (ОТиЗ);
подготовки и передачи в конфигурацию 1С "Зарплата и кадры" данных о прямой заработной плате водителей, механизаторов и ремонтников (по видам оплат (ОТиЗ); ·
формирования отчетов об оказанных клиентам услугах автотранспорта и строймеханизмов для выставления им счетов на оплату услуг (бухгалтер по услугам); ·
формирования детальной и сводной аналитической информации об услугах автотранспорта и строймеханизмов по получателям услуг, балансовым счетам, колоннам и видам работ (бухгалтер по услугам); ·
подготовки и передачи в комплекс задач БЭСТ данных об услугах автотранспорта и строймеханизмов (бухгалтер по услугам);
автоматизации оперативной работы с клиентами по выяснению вопросов по начислению платы за услуги автотранспорта и строймеханизмов (бухгалтер по услугам);
ввода данных о фактически выданном водителям и механизаторам горючем и маслах по маркам ГСМ и гаражным номерам автомашин и строймеханизмов (АЗС, бухгалтер по учету ГСМ);
формирования учетных и аналитических документов для сравнения нормативного и фактического расхода ГСМ по водителям \ механизаторам и транспортным единицам и строймеханизмам (АЗС, бухгалтер по учету ГСМ);
автоматизации оперативной работы с водителями и механизаторами по выяснению вопросов расходования ГСМ (ОТиЗ, бухгалтер по учету ГСМ);
формирования отчетов о технико-экономических показателях работы автопредприятия (плановый отдел);
формирования отчетов о пробегах автотранспорта и отработанных часах механизмов (Техотдел);
ведения справочников (специалисты отделов автопредприятия в рамках их должностных функций).
В рамках данной конфигурации выполняется выписка (или ввод), печать, закрытие и обработка следующих форм путевых листов автотранспорта и строймеханизмов:
1 Путевой лист грузового автомобиля - форма №4-П;
2 Путевой лист специального автомобиля - форма №3 спец;
3 Путевой лист легкового автомобиля - форма №3;
4 Путевой лист автобуса необщего пользования - форма №6 (спец);
5 Путевой лист грузового автомобиля (сдельный) - форма №4-C;
6 Путевой лист строительного механизма, имеющий следующие стандартные печатные формы:
- ЭСМ-1 - рапорт о работе башенного крана;
- ЭСМ-2 - путевой лист строительной машины;
- ЭСМ-3 - рапорт о работе строительной машины (механизма);
- ЭСМ-4 - рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма);
- ЭСМ-7 - Справка для расчета за выполненные работы (услуги);
Все путевые листы - двухсторонние документы.
Путевые листы 1 - 4 используются при повременной работе автомобилей.
Учет выполненной работы и расчет стоимости оказанных услуг по ним выполняются при помощи одного или двух отрывных талонов заказчика, печатаемых на формах путевых листов.
Путевые листы 5 используются при сдельной работе автомобилей.
Учет выполненной работы и расчет стоимости оказанных услуг по ним выполняются при помощи одного или нескольких отдельных документов - товарно-транспортных накладных по форме №4-Т.
Путевые листы 6 используются при сдельной и повременной работе строймеханизмов.
Учет выполненной работы по ним выполняются при помощи специального раздела путевого листа и Справки для расчетов за выполненные работы (услуги), печатаемой в дополнение к путевому листу.
Расчет заработной платы водителей и механизаторов выполняется в процессе обработке всех этих путевых листов, начисленная заработная плата сохраняется в документах Зарплата водителя, создаваемых на основании данных разделов Зарплата путевых листов .
Для учета работы и расчета заработной платы механизаторов используется документ Табель, создаваемый на основании специального раздела Табель путевого листа строительной машины.
Скачать последнюю версию конфигурации УАТиМ Вы можете по этой ссылке.
Конфигурация УАТиМ охватывает много сторон деятельности автопредприятия и ее внедрение может оказаться не слишком простым. Вы можете обратиться к разработчику конфигурации Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и договориться с ним о помощи во внедрении.
Страница 2 из 2