• cv0.png
  • cv1.PNG
  • cv2.PNG
  • cv3.PNG
  • cv4.PNG
  • cv5.PNG
  • cv6.PNG
  • cv7.PNG

Техподдержка

radmin

Гарантийная поддержка включает в себя:

1) Бесплатные консультации по телефону, скайпу. электронной почте

2) Бесплатное получение новых модификаций программы и новых печатных форм документов и отчетов.

3) Получение новых версий со значительной скидкой.

4) Информирование  об изменениях в программе и о новых версиях.

   Кроме того, по отдельному договору может быть оказана помощь во внедрении и дальнейшем сопровождении конфигурации с использованием технологии удаленного обслуживания по Интернету. Для удаленного обслуживания клиент должен иметь постоянное подключение к Интернету по выделенному каналу (128 Кбит и более).
   Развитие современных технологий связи, тотальное удешевление стоимости подключения к интернет и стоимости трафика сделали доступным обслуживание программ 1С через интернет. Этот современный способ обслуживания позволяет клиентам экономить средства, а специалистам 1С - экономить время. Клиенту  не нужно ждать приезда специалиста(и платить за это лишние деньги), а специалисту не нужно тратить впустую время на дорогу к клиенту и обратно. Удаленное обслуживание через интернет возможно при заключении договора на абонентское обслуживание программ 1С с любым тарифным планом.

Что такое удаленное обслуживание?

      Технология удаленного (или дистанционного) обслуживания применима для любых компаний, имеющих программные продукты фирмы 1С и подключенных к сети Интернет. Она позволяет оказывать услуги сопровождения конфигураций 1С, не выезжая к клиенту. При этом могут быть выполнены практически любые работы: от простого консультирования до помощи во внедрении и серьезных доработок конфигураций.  

Порядок выполнения работ при удаленном обслуживании

     При возникновении проблемы пользователь связывается с разработчиком и ставит ему задачу ее устранения. Если это необходимо для выяснения сути проблемы, разработчик с разрешения пользователя с использованием ранее установленных программ  подключается через Интернет к его компьютеру.  После этого постановка задачи происходит в диалоговом режиме с использованием показа на дисплее компьютера и голосовой связи.
     После завершения постановки задачи разработчик и пользователь оговаривают сроки и характер ее выполнения. Если задачу можно выполнить быстро, то это можно сделать непосредственно во время сеанса удаленного доступа  в режиме реального времени (on-line).

Преимущества удаленного обслуживания

      Основным преимуществом удаленного обслуживания конфигураций 1С для клиентов является оперативность решения возникающих проблем. Не нужно долго ждать приезда специалиста для их устранения. Особенно ярко это преимущество проявляется при возникновении небольших проблем, связанных с консультированием, демонстрацией корректной работы с программой, помощью в устранении ошибок, администрированием БД. Таких ситуаций бывает довольно много, а решение их чаше всего занимает несколько минут.
      Удаленное обслуживание конфигураций 1С для клиентов обходится дешевле. Стоимость часа очной работы специалиста в офисе клиента  существенно выше стоимости часа работы на компьютере клиента режиме удаленного доступа. 

Стоимость работ по удаленному обслуживанию

Oplata1 Стоимость 1 часа работы по удаленному обслуживанию конфигураций при почасовой оплате (без предоплаты) составляет 980 рублей.

Стоимость  работ по удаленного абонентоского обслуживания конфигураций (с предоплатой)  определяется исходя из выбранного тарифного плана.